13 лет

Стишки с движениями)))

Берем на вооружение)) А теперь рассказывай движения, не все понятно)) Про кот на крыше, что нужно делать? Про сороку белобоку? Ножки ножки вы куда бежите? И про овечек, кружилсь - нужно кружиться, а свалиться?  
13.12.2010
Тише мыши (палец к губам) Кот на крыше (этим же пальцем показываем вверх) А котята ещеее выше (обоими руками вытягиваясь показываем кааак высоко)) Кот пошел за молоком (шагаем на месте с руками) А котята кувырком (двумя руками одновременно вертим перед собой) Кот пришел без молока (опять шагаем)) А котята ха-ха-ха (прикрываем рот ладошкой и так "хохочем")) *************** Ты, сорока-белобока (машем ручками). Научи меня летать (руки вверх). Ни высоко, ни далеко- (руки в стороны). Только море увидать (ладонь "козырьком" ко лбу). ********** Ножки, ножки, вы куда бежите (бегаем по комнате) ножки, ножки, вы куда бежите по кочкам, по кочкам. по маленьким пенечкам, (прыгаем, я поднимаю Дашуту на руках, как-будто она перепрыгивает пенечки)) в ямку бух..(сели попой на пол)))) *********** image ************ image ****** image ******* image ************ еще вот такие есть мы пока не учили, только собираемся))) КапусткаМы капустку рубим-рубим,(поочередные движения прямыми ладонями вверх-вниз)Мы капустку солим-солим,(поочередное поглаживание подушечек пальцев) Мы капустку трем-трем,(потирать кулачок о кулачок)Мы капустку жмем-жмем.(сжимать и разжимать кулачки) ********* Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем (прыгаете на месте) И ножкою подрыгаем,...,...(дрыгаете одной ногой) И ручками похлопаем,....,... (хлопаете) И ножками потопаем, ...,...(топаете)))))))) *************** Ну-ка, зайка, поскачи, Лапкой серой постучи. Ты на травку упади, Полежи и отдохни. Отдохнул, теперь вставай, Прыгать снова начинай! Быстро к елочке беги И назад скорей скачи. Движения по тексту)**************** Шёл по берегу петух, Поскользнулся, в речку бух! Будет знать петух, что впредь Надо под ноги смотреть.   (Делать шаги с раскачиванием в стороны, руки держать за спиной. Дальше делать круговые движения руками, приседать, грозить пальчиком, делать наклоны вперед.)   ************ Буратино потянулся, Раз - нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.   (Потягиваться, встать на носочки, наклоны вправо, влево, руки в стороны, руки вниз, встать на носочки, руки вверх.)   ***************** Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок, стоп, сели. Травушку покушали, Тишину послушали. Выше, Выше высоко Прыгай на носках легко!   (Делать движения плечами, прыгать на двух ногах, прислушиваться и опять прыгать.)   ************** Дождик, дождик, что ты льешь? Погулять нам не даешь. Дождик, дождик, полно лить, Деток, землю, лес мочить. После дождика на даче Мы по лужицам поскачем.   (4 хлопка, притопы. 4 хлопка Прыжки на месте. Ходьба. Прыжки "через лужицы") ****** Еле-еле, еле-еле закружились карусели, а потом-потом-потом все бегом-бегом-бегом! Тише-тише! Не спешите! Карусель остановите! Сначала за ручки медленно ходите по кругу, потом быстрее-быстрее, а при словах "Тише-тише" садитесь на корточки и приставляете плальчик к губам ********** Молоточком я стучу (кулачком по кулачку стучим) Дом построить я хочу (руками складываем крышу над головой) Вот такой высокий дом (руки вверх, тянемся) Будем жить все вместе в нем. (Хлопаем в ладоши.)   Ох-ох! Что за гром!? (держимся руками за голову и мотаем в стороны) Муха строит новый дом ( крыша над головой) Молоточек стук-стук (кулачком по кулачку) Помогать идет петух (идем высоко поднимая колени)   ********* Ветер дует нам в лицо (ладонями к лицу машем) Закачалось деревцо (руки вверх и показываем, как деревья качаются) Ветер дует тише, тише (руками показываем типа ниже-ниже) А деревья выше-выше (ну тут понятно) *********** На двери висит замок.Кто его открыть бы мог?Постучали,(на этом слове ритмично постукиваете основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)Покрутили,(не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую - от себя, попеременно меняя их)Потянули(Тянете руки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью)И открыли!(резко отпуская руки, разводите их широко в стороны). Стишок нужно читать не очень быстро, но четко и ритмично, чтобы движения малыша совпадали с ритмом. Особенно выделяйте финальное «открыли», малыши очень любят демонстрировать, как широко они открыли замочек.****************А еще скачала видео, занятия по системе Железновых. Слышала про них?  Дарье нравится. Только мы вдовем с ней занимаемся, ей так интереснее. Там разные стишки, песенки, под музыку, с ребятами. Здорово!!!  
13.12.2010
О-о-о-о-о, как здорово! Спасибо огромное!!! Надо заняться))
13.12.2010
у меня Дашуте очень нравится, и повторяет все с удовольствием)))
13.12.2010
а мишку косолапого как показывать?
28.02.2011
Как много стишков!!!Неужели мама все знает наизусть?!
12.12.2010
Знает знает))) И не только эти стишки))). Приходиться учить, а как иначе доче то расскажешь. Не всегда книжка под рукой имеется. Вот и учу)))
13.12.2010
Молодец!!!Я твои пояснения себе на комп скопирую-такое классное руководство по обучению ре!!!К лету будем так развлекаться.
13.12.2010
пользуйтесь на здоровье! Ребятне нравится)))
13.12.2010
И еще Пополняем наш "словарик")))