Евгения
13 лет
Стишки с движениями)))
И так, чему мы научились, что выучили и что учим)))
1. Мишка-косолапый
наконец-то выучили все движения..повторяет все с удовольствием)))
2. Тише мыши- кот на крыше
А котята еще выше
Кот пошел за молоком, а котята кувырком
Кот пришел без молока,
А котята- ха-ха-ха
тоже практически все повторяет..
3. На поляне два жука
Танцевали гопака
Правой ножкой топ-топ
Левой ножкой топ-топ
ручки верх верх верх
кто поднимет выше всех
пока не очень получается изобразить как эти жуки танцевали на полянке, ну и само собой лево-право тоже))))
4. Идет коза рогатая
все у нас получается и с каждым разом все лучше)))
5. Ты сорока-белобока
Научи меня летать
Ни высоко, ни далеко
Только море увидать..
тоже освоили..кроме как показывать далеко)))
6. Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так вот так
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Хлоп-хлоп хлоп-хлоп
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать
Скок-скок скок-скок
в процессе изучения.. пока хорошо получается в ладошки хлопать и скакать)))
7 . Ножки, ножки, вы куда бежите
ножки, ножки, вы куда бежите
по кочкам, по кочкам. по маленьким пенечкам,
в ямку бух..
ооочень нравится и все выполняет))))
8. ну и сегодня начали учить
Две веселые овечки
разрезвились возле речки
прыг-скок прыг-скок
скачут белые овечки
рано утром возле речки
прыг-скок прыг-скок
вверх до неба, вниз до травки
вверх до неба, вниз до травки
а потом кружились
и в речку свалились...
очень Дарье понравилось..и все сразу стала повторять, но пока только со мной..
1. Мишка-косолапый
наконец-то выучили все движения..повторяет все с удовольствием)))
2. Тише мыши- кот на крыше
А котята еще выше
Кот пошел за молоком, а котята кувырком
Кот пришел без молока,
А котята- ха-ха-ха
тоже практически все повторяет..
3. На поляне два жука
Танцевали гопака
Правой ножкой топ-топ
Левой ножкой топ-топ
ручки верх верх верх
кто поднимет выше всех
пока не очень получается изобразить как эти жуки танцевали на полянке, ну и само собой лево-право тоже))))
4. Идет коза рогатая
все у нас получается и с каждым разом все лучше)))
5. Ты сорока-белобока
Научи меня летать
Ни высоко, ни далеко
Только море увидать..
тоже освоили..кроме как показывать далеко)))
6. Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так вот так
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Хлоп-хлоп хлоп-хлоп
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать
Скок-скок скок-скок
в процессе изучения.. пока хорошо получается в ладошки хлопать и скакать)))
7 . Ножки, ножки, вы куда бежите
ножки, ножки, вы куда бежите
по кочкам, по кочкам. по маленьким пенечкам,
в ямку бух..
ооочень нравится и все выполняет))))
8. ну и сегодня начали учить
Две веселые овечки
разрезвились возле речки
прыг-скок прыг-скок
скачут белые овечки
рано утром возле речки
прыг-скок прыг-скок
вверх до неба, вниз до травки
вверх до неба, вниз до травки
а потом кружились
и в речку свалились...
очень Дарье понравилось..и все сразу стала повторять, но пока только со мной..
Катя
Берем на вооружение)) А теперь рассказывай движения, не все понятно)) Про кот на крыше, что нужно делать? Про сороку белобоку? Ножки ножки вы куда бежите? И про овечек, кружилсь - нужно кружиться, а свалиться?
13.12.2010
Ответить
Евгения
Тише мыши (палец к губам)
Кот на крыше (этим же пальцем показываем вверх)
А котята ещеее выше (обоими руками вытягиваясь показываем кааак высоко))
Кот пошел за молоком (шагаем на месте с руками)
А котята кувырком (двумя руками одновременно вертим перед собой)
Кот пришел без молока (опять шагаем))
А котята ха-ха-ха (прикрываем рот ладошкой и так "хохочем"))
***************
Ты, сорока-белобока (машем ручками). Научи меня летать (руки вверх). Ни высоко, ни далеко- (руки в стороны). Только море увидать (ладонь "козырьком" ко лбу).
**********
Ножки, ножки, вы куда бежите (бегаем по комнате) ножки, ножки, вы куда бежите по кочкам, по кочкам. по маленьким пенечкам, (прыгаем, я поднимаю Дашуту на руках, как-будто она перепрыгивает пенечки)) в ямку бух..(сели попой на пол))))
***********
************
******
*******
************
еще вот такие есть
мы пока не учили, только собираемся)))
КапусткаМы капустку рубим-рубим,(поочередные движения прямыми ладонями вверх-вниз)Мы капустку солим-солим,(поочередное поглаживание подушечек пальцев) Мы капустку трем-трем,(потирать кулачок о кулачок)Мы капустку жмем-жмем.(сжимать и разжимать кулачки)
*********
Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем (прыгаете на месте)
И ножкою подрыгаем,...,...(дрыгаете одной ногой)
И ручками похлопаем,....,... (хлопаете)
И ножками потопаем, ...,...(топаете))))))))
***************
Ну-ка, зайка, поскачи, Лапкой серой постучи. Ты на травку упади, Полежи и отдохни. Отдохнул, теперь вставай, Прыгать снова начинай! Быстро к елочке беги И назад скорей скачи. Движения по тексту)****************
Шёл по берегу петух, Поскользнулся, в речку бух! Будет знать петух, что впредь Надо под ноги смотреть.
(Делать шаги с раскачиванием в стороны, руки держать за спиной. Дальше делать круговые движения руками, приседать, грозить пальчиком, делать наклоны вперед.)
************
Буратино потянулся, Раз - нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.
(Потягиваться, встать на носочки, наклоны вправо, влево, руки в стороны, руки вниз, встать на носочки, руки вверх.)
*****************
Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок, стоп, сели. Травушку покушали, Тишину послушали. Выше, Выше высоко Прыгай на носках легко!
(Делать движения плечами, прыгать на двух ногах, прислушиваться и опять прыгать.)
**************
Дождик, дождик, что ты льешь? Погулять нам не даешь. Дождик, дождик, полно лить, Деток, землю, лес мочить. После дождика на даче Мы по лужицам поскачем.
(4 хлопка, притопы. 4 хлопка Прыжки на месте. Ходьба. Прыжки "через лужицы")
******
Еле-еле, еле-еле
закружились карусели,
а потом-потом-потом
все бегом-бегом-бегом!
Тише-тише! Не спешите!
Карусель остановите!
Сначала за ручки медленно ходите по кругу, потом быстрее-быстрее, а при словах "Тише-тише" садитесь на корточки и приставляете плальчик к губам
**********
Молоточком я стучу (кулачком по кулачку стучим)
Дом построить я хочу (руками складываем крышу над головой)
Вот такой высокий дом (руки вверх, тянемся)
Будем жить все вместе в нем. (Хлопаем в ладоши.)
Ох-ох! Что за гром!? (держимся руками за голову и мотаем в стороны)
Муха строит новый дом ( крыша над головой)
Молоточек стук-стук (кулачком по кулачку)
Помогать идет петух (идем высоко поднимая колени)
*********
Ветер дует нам в лицо (ладонями к лицу машем)
Закачалось деревцо (руки вверх и показываем, как деревья качаются)
Ветер дует тише, тише (руками показываем типа ниже-ниже)
А деревья выше-выше (ну тут понятно)
***********
На двери висит замок.Кто его открыть бы мог?Постучали,(на этом слове ритмично постукиваете основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)Покрутили,(не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую - от себя, попеременно меняя их)Потянули(Тянете руки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью)И открыли!(резко отпуская руки, разводите их широко в стороны). Стишок нужно читать не очень быстро, но четко и ритмично, чтобы движения малыша совпадали с ритмом. Особенно выделяйте финальное «открыли», малыши очень любят демонстрировать, как широко они открыли замочек.****************А еще скачала видео, занятия по системе Железновых. Слышала про них? Дарье нравится. Только мы вдовем с ней занимаемся, ей так интереснее. Там разные стишки, песенки, под музыку, с ребятами. Здорово!!!
13.12.2010
Ответить
Евгения
Знает знает))) И не только эти стишки))). Приходиться учить, а как иначе доче то расскажешь. Не всегда книжка под рукой имеется. Вот и учу)))
13.12.2010
Ответить